Ремонт двигателя

от 5000

Поистине любой двигатель автомобиля является его сердцем и требует особого внимания и заботы. Сезонные колебания температур особенно в зимнее и летнее время года, но и некачественное покрытие дорог, часто приводят к снижению моторесурса двигателя, и тогда возникает необходимость произвести его ремонт. Моторесурс двигателей иностранного производства выше, чем у двигателей отечественного производства, но и стоимость ремонта будет превышать в несколько раз.
Безопасность пассажиров, а также их комфортабельность во многом зависит от рабочего состояния двигателя. Но возникает необходимость, когда двигатель приходится ремонтировать несмотря даже на качество сборки и моторесурса работы двигателя.
Не понятный шум и стук, проявляющийся при работе двигателя, дает основания утверждать о том, что работает двигатель в аварийном режиме и автовладелец должен обратиться к специалисту, чтобы не усложнить ситуацию. При такой ситуации, прежде всего, необходимо произвести диагностику двигателя и это касается особенно иномарок, так как при несвоевременном обращение и ремонте в сервисном центре, прежде всего, ударит по вашему карману.


В таких случаях нельзя доверять первому встречному автомеханику стремящегося «найти» множество неисправностей и даже может предложить произвести ремонт двигателя, но на самом деле в ремонте нет необходимости. Его цель заработать денег любым способом, но ваши интересы его не будут волновать. Необходимо такие ремонты производить в ремонтных мастерских, где имеется диагностическое оборудование, так как оно имеется не в каждой мастерской. Необходимо доверять надежным компаниям, которые проверены и отвечают за качество своей работы.


Каждый десятый двигатель в капитальном ремонте двигателя не нуждался, но он был сделан.


Поэтому обращаться надо в фирмы имеющие авторитет среди автомобилистов и прежде, чем заниматься ремонтом двигателя, специалисты фирмы сделают его диагностику и лишь после этого предложат сделать капитальный ремонт двигателя, если он будет нуждаться в этом. Обычно специалисты работающие в таких компаниях не вызывают подозрений и сомнений со стороны заказчика по отношению к ним, а наоборот отбрасываются все сомнения благодаря их походу профессионализму. У заказчика, не остается ни каких сомнений, что его двигатель будет качественно отремонтирован, и запчасти установленные на него качественные и прослужат долго.


Капитальный ремонт двигателя предусматривает проверку эксплуатационных характеристик отдельных его деталей (головки блока, блока цилиндров, топливного и масляного насосов, коленчатого вала), а также замену вышедших из строя деталей в результате естественного износа. В ремонт также включается проверка работоспособности отдельных деталей на стенде и регулировка параметров работы двигателя.


Отремонтированный двигатель согласно необходимым правилам и условиям получает новую жизнь и моторесурс его составит 80% от моторесурса нового двигателя. Капитальный ремонт двигателя предусматривает обязательную замену следующих деталей и узлов: вкладышей колен вала, цилиндропоршневая группа, прокладки, уплотнительные кольца, распылители, сальники, ремни или цепи привода ГРМ, масляные и топливные фильтры.


В следствии явных дефектов выявленных на блоке цилиндров или колен вала меняются лишь только в том случае, если их дальнейшая эксплуатация невозможна.


При выборе партнера особое внимание необходимо уделить осмотру рабочих мест предназначенных для разборки и сборки двигателей, где не должно быть грязи и захламленности рабочего места. Ведь от этого зависит и качество, и срок службы двигателя после ремонта. При сборке двигателя на грязных рабочих местах также грязь или абразивные частицы, попавшие в двигатель могут привести его к уменьшению моторесурса.


Обращайтесь в нашу компанию, и довертись настоящим ее профессионалам своего дела, и у вас не будет никаких проблем по ремонту вашего двигателя.


*Не является официальной офертой. Стоимость работ может отличаться от заявленной, в зависимости от модели автомобиля.