Диагностика инжектора

от 500

На дизельные двигатели первые инжекторы начали устанавливать в компании Adams – Fanwell с 1910 года, так же они устанавливались и на бензиновые двигатели DB, разработанными фирмой BOSCH, и которые устанавливали на немецкие истребители в годы Второй мировой войны.


Серийный выпуск легковых автомобилей с инжекторами начался после появления автомобиля родстера Mercedes — Benz 300L в 1954 году.


На современных автомобилях диагностику и ремонт инжектора необходимо выполнять квалифицированными специалистами имеющие опыт, знания и специальное оборудование для этих целей.

Чем вызвана необходимость диагностики, ремонта, промывки и чистки инжектора?


Заправка топливного бака бензином низкого качества приводит к отложению на форсунках (инжекторах) смол, растворенных в бензине, а в таком бензине всевозможных примесей больше, чем в качественном и поэтому с течением времени возникает загрязнение форсунок. Отложения образуются, в первые минуты остановки двигателя, пока он еще теплый, но легкие фракции примесей испаряются при высокой температуре, а тяжелые осаждаются в топливной системе, тем самым увеличивая вероятность износа инжекторов.


Качество топливно-воздушной смеси зависит от чистоты форсунок и если они загрязнены, то уменьшается ее качество и в запорном клапане регулятора нарушается герметичность.


Эксплуатация автомобиля на отечественном топливе вынуждает очищать инжекторы через каждые 20000 – 30000 километров пробега, но точно назвать срок или пробег для промывки форсунок невозможно, так как многое зависит не только от района эксплуатации и условий, но и от других факторов вызывающих сбой в работе системы электронного управления двигателем (сбой работы режимов питания и зажигания). Помните, если вы будете часто заправляться бензином низкого качества, срок загрязнения топливной системы будет короткий.


Диагностика инжектора, его ремонт и промывка ультразвуком требуется, если:
• пуск двигателя затруднен;
• на холостом ходу двигатель работает не устойчиво, а также и на переходных режимах;
• на непрогретом двигателе при нажатии на педаль газа имеются «провалы»;
• снижается динамика разгона;
• расход топлива увеличился;
• токсичность отработанных газов увеличилась.


Наш тех центр, выполняет промывку и чистку форсунок автомобилей на самом современном оборудовании.


Имеющаяся у нас установка CNC–602, которая изготовлена фирмой Shenzhen Launch Tech Co., Ltd, тестирует — топливные форсунки в различных режимах работы и осуществляет их промывку, эмитируя работу двигателя. Тек же, осуществляем промывку инжекторов без их снятия с двигателя, что существенно дает экономию времени. Тестирование осуществляется длительностью управления впрыском и давлением топлива, а качественная промывка гарантируется ультразвуковой технологией.


Этапы работы:
1. Очистка инжекторов ультразвуком: осуществляется за один прием до полного удаления отложений.
2. Балансировка факела распыления и производительности форсунки.
3. Герметичность: осуществляется визуально.
4. Расход: установкой проверяется форсунки на производительность ее паспортному значению.
5. Автоматическая проверка: осуществляется имитация режимов работы форсунок на двигателе.


Промывка инжекторов позволяет очистить их и систему подачи топлива двигателя подсоединением установки к топливной системе.


Преимущества ультразвуковой очистки и мойки следующие: качество очистки, ее быстрота, механизация ручных операций, использование щелочных растворов, удаляет загрязнения, не поддающиеся очищению другими методами. Ультразвук эффективно действует на процессы растворения загрязнений в растворителях, доставляет к загрязнённым поверхностям порции растворителя и удаляет из зоны очистки частицы загрязнений. Компьютером, с высокой точностью, поддерживается давление жидкости в рабочем диапазоне, который позволяет использовать прибор в любом автомобиле с впрыском топлива. Очистка в ультразвуковой ванне позволяет восстанавливать инжектора за один прием.


Ультразвук очищает форсунки очень эффективно!
Так же мы проводим компьютерную диагностику двигателя.


*Не является официальной офертой. Стоимость работ может отличаться от заявленной, в зависимости от модели автомобиля.